#…дует на занавеску – так успешны её потуги походить на пузырь дыневой жвачки.
Хорошо.
- Ну не закрывай, пожалста, окно – жарко, дышать нечем!
- Ты мне так все цветы заморозишь…
- Вот тебе что важней – чтоб человек замёрз или цветы?
)
***
…опять телефон звонит…
***
«…и вообще - это не цветы, а листки, - говорю, - а цветы – это что-то цветастое, точно разодетые по-праздничному богатые дети, скромное и одновременно важное… IMHO»
Я спал на работе ночью с двадцати минут пятого до половины шестого утра. Ко мне подошёл мужик в точно такой же рабочей одежде как у меня, в модной серой шапке с коричневой замшевой биркой и спросил вкрадчиво и весело : «Андрюх, хочешь узнать день, когда умрёшь?» Именно так спросил.
!Этот запах одеколона изо рта – не знаю - хуже, чем перегар, перекур, запущенный гастрит или кариес, - но точно лучше чесночного аромата (опять IMHO).
Я ничего не стал отвечать, просто зашёл в холодильную камеру – много ли привалило работы под конец смены?, - предварительно открыв глаза, встав с топчана, взяв смятую в подушку телогрейку и натянув её, потную, на себя.
В аммиачно-морозной предутренней дымке паллеты с мясом стояли такие одинокие, словно ждущие меня, притёртые друг к другу полиэтиленовыми боками, как будто это спасёт их от холода. Одинокие и самодостаточные.
…а ведь отношения самодостаточных людей и есть зрелые отношения, отношения личностей, способных дать самим себе необходимое – здесь оба человека – независимы, и вместе они не потому, что не могут друг без друга, а потому, что могут, но хотят быть вместе.
А если бы я ответил тому мужику: «Да, слушай, хочу узнать!» , если бы он в свою очередь не оказался пустомелей, я в один из дней в году просыпался бы сразу после полуночи, открывал бы любимую книгу (вместе с ней бутылочку JimBeam), включал попеременно любимую музыку и кино, периодически встав на ноги по-дурацки поплясать и, время от времени, поглядывал бы на часы.
***
- Кто звонил?
- Враги. Спрашивали насчёт ужина.
- Да, Катюнь, нам с тобой похудеть вообще не судьба…